Управляющая Компания OFS

Спрашивали - Отвечаем

Здесь Вы можете получить ответ на любой вопрос о наших заведениях, компании OFS и обо всем, что с ними связано. Мы абсолютно открыты для наших любимых гостей, поэтому легко расскажем все самое интересное и интригующее. Компетентные сотрудники компании ответят на Ваши вопросы в максимально короткие сроки.

Сергей

Отвечает Исполнительный директор "OFS":

 


К каждой должности есть свои требования, но общими являются два главных качества кандидата: желание работать и умение выполнять свою работу лучше других.
Ольга

Отвечает бренд-директор "OFS":


 


Все бренды Управляющей компании OFS созданы ее топ-менеджерами и учредителями. Первым рестораном сети стал пивной ресторан премиум-класса BeerЛожа, открывшийся в 2003 году. После ошеломляющего успеха проекта были созданы кофейный дом Капитал, ресторан-пиццерия Italiano, Хмельная №1, бар-клуб Штат 51, ЙОХО, Пивной Двор, FERZ', Петцольдъ, Парус, Мамаджан, Рашпер.  

Александр

Отвечает бренд-директор "OFS":


 


Ежемесячный доход наших официантов — от 18 000 рублей. Он значительно превышает средний уровень заработной платы  в Казани. Мы очень внимательно относимся ко всем нашим сотрудникам, регулярно повышаем уровень их профессиональных знаний и мотивацию. Например, ежемесячно наши партнеры проводят семинары и мастер-классы, рассказывающие о культуре потребления алкоголя, коктейлях, еде, сервисе.  Устроиться на работу в OFS сложно, но попробовать всегда стоит — необходимо обратиться к менеджеру ресторана, где есть объявление о приеме на работу или зайти в соответствующий раздел нашего сайта.

Марина

Отвечает бренд-директор ресторанов "ЙОХО":


 


Мы используем только натуральные продукты и гарантируем их свежесть, качество, соответствие высоким стандартам. Это убеждение не позволяет нам использовать в приготовлении наших блюд продукты низкого качества, например, крабовые палочки. Как известно, они — всего лишь имитация мяса краба. Основным ингредиентом в них является минтай. Они состоят из крахмала, растительного (соевого) и яичного белков, а также ароматизирующих добавок. В наших блюдах используется  всегда только настоящее мясо морского или океанического краба.

Юлия

Отвечает шеф-повар сети ресторанов "Хмельная №1":


 


Мраморная говядина — это самый известный в мире мясной деликатес. «Мраморной» она называется потому, что на срезе очень напоминает испещренный прожилками камень. Этот эффект достигается благодаря наличию тонких прослоек жира в мышечной ткани, которые и делают мясо удивительно сочным, легким и нежным. Источником высококачественной мраморной говядины является только мясо молодых бычков, вскормленных зерном. В ресторанах OFS из мраморной говядины готовят большинство стейков.

Вадим

Отвечает бренд-директор ресторанов "ЙОХО":


 


Чтобы без опасений есть сырую рыбу, которая входит в состав суши и роллов,  нужно быть уверенным в правильных условиях ее транспортировки, хранения и приготовления. В ЙОХО очень строго соблюдаются все правила по этому вопросу, поэтому есть суши и роллы у нас — абсолютно безопасно. Вся рыба, используемая нами, проходит обязательный ветеринарный контроль. Он гарантирует ее качество и безопасность употребления в пищу. К тому же, сырую рыбу испокон веков едят японцы, ханты, якуты и другие народы. Васаби подается для придания блюдам новых вкусовых качеств и действует как дополнительный антисептик, имбирь же помогает вкусовым рецепторам быстро перестроиться для полноценного восприятия вкуса нового блюда.

Станислав

Отвечает бренд-директор "OFS":


 


Да, все рестораны нашей сети оборудованы терминалами для оплаты счетов кредитными картами.

Ксения

Отвечает бренд-директор ресторанов "ЙОХО":


 


Конечно. По желанию гостя в ЙОХО могут приготовить половину порции почти каждого ролла. Исключение составляют несколько роллов, технология приготовления которых не позволяет их разделить.

Николай и друзья

Отвечает бренд-директор "OFS":


 


У нас есть предложение гораздо лучше. Почти во всех наших заведениях в обеденное время по будням на все меню действует скидка 25%, а в кофейном доме Капитал — даже 30%! Мы сделали это для того, чтобы гости не были ограничены определенными блюдами, как в случае с бизнес-ланчами, а могли пробовать на обед что-то новое и питательное каждый день.  

Леонид Всеволодович

Отвечает бренд-директор "OFS":


 


Наши эксклюзивные ресторанные бренды вызывают большой интерес со стороны потенциальных инвесторов. В настоящее время мы обсуждаем самые разные варианты по региональной экспансии наших ресторанов и рассматриваем все поступающие предложения. Расширение сети — это очень сложный и долгий процесс, требующий решения многих вопросов. Когда этот процесс перейдет в финальную стадию — в первую очередь мы расскажем об этом нашим гостям и читателям Капиталиста.

Задать свой вопрос
Ваше имя:*
E-mail:*
Вопрос:*
Все вопросы, размещаемые на сайте, подвергаются предварительной модерации. Ответы на вопросы даются в течение одной недели.
Введите символы:*